Главная Каталог запчастей Четвертое поколение Ford Explorer (2006—2010)
Версия для печати

Четвертое поколение Ford Explorer (2006—2010) feed

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.
Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.
Рама стала на 55% жестче на скручивание и 63% на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.


Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.


Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика




Баннер
Баннер